Плато Путорана. День 10. 16 августа. ⠀ Всю ночь (с вечера) шел дождь, не прекратившийся и утром. Чем спортивный поход отличается от путешествия? Здесь каждый день на учете и мы идем в любую погоду, тем более, в сторону дома. ⠀ Выходим в 11-00 с трудом подгадав момент между дождевыми зарядами, чтобы собрать палатку и рюкзаки, не замочив при этом спальники. В таком климате это аксиома - ты можешь быть мокрый до трусов, но спальник - это оплот жизни в этом мире и он просто обязан быть сухим. ⠀ Ладно, не все так плохо. Если на подъеме на плато мы шли как бы по огромным каменным ступеням, то спуск по долине Хойси отличается резким, метров на 150 сбросом под 45 градусов по скользкому курумнику и дальше идет хорошая тропа. Опасно, но на этом маршртуте это последнее серьезное препятствие. ⠀ Мы проходим несколько водопадов, красивейшие каньоны, лавовые поля. Но ошеломляющие пейзажи плато и его окрестностей отступают, и возвращаются знакомые нам ивняк, карликовая березка и конечно, комары... В курумнике наблюдаем и другую живность - лемминга, усиленно тасающего траву к себе в норку. Вот как надо готовиться к зиме - в августе! ⠀ Мы надеваем бахилы ОЗК и шлепаем прямо по руслу реки. У нас сегодня было бродов 20-ть, не меньше. ⠀ В 19-40 натыкаемся на стоянку, да еще какую! С баней, костром, ровными местами для палаток и шикарным видом. Это лучшая стоянка этого похода. ⠀ Вечером у нас праздничный ужин, ведь до финиша осталось идти километров 12, рюкзаки полупустые, а катер за нами придет послезавтра к обеду, так что точно дойдем. Эх, как же хорошо вот так просто сидеть, смотреть вдаль, дышать костром и никуда не спешить. Ради таких моментов стоит жить. ⠀ Прошли 14 км, сброс высоты 900 метров. #платопуторана