Плато Путорана. День 3. 9 августа. ⠀ Ох мы и отоспались!!! В 11 часов встали. Хорошо, хоть здесь всегда светло, не переживаешь, что придется вечером идти по темноте. Погода испортилась, откуда-то натянуло дымку. Периодически сквозь нее проглядывает солнце красно-желтого цвета. ⠀ Тепло и тихо, благодать для комаров. Здесь он не штучный, он весовой) У местных кровососов видимо существует какой-то график: утром и вечером комары, днем до обеда мухи, после обеда мОшка, ночью никого...ну ладно, еще денек потерпим. ⠀ Пейзаж меняется, появился курумник – целые поля и реки из остроугольных камней, размером от нескольких сантиметров до 1-2 метров. По такой «дороге» хорошие ботинки и треккинговые палки незаменимы. ⠀ При переходе вброд крупного правого притока Наташка оступилась по колено и вымочила ботинки. После этого на бродах использовали бахилы ОЗК – последний писк «путоранской» моды. ⠀ После обеда радиальным выходом осмотрели водопад 43 – первый крупный водопад на нашем пути. Правда дымка портит впечатление. Но вода, текущая в несколько каскадов, базальт, сложенный огромными столбами выглядят очень красиво. ⠀ После водопада река наша превратилась почти в ручей, однако скорости нам это не добавило – тропа исчезла и мы просто лезем по острым камням вперемешку с кустарником, с трудом выбирая путь, несколько раз пересекая реку. ⠀ Наконец, под вечер нас ждет приличный подъем метров на 150 по курумнику до водопада 30. Все, можно сказать восхождение на плато началось! Правда, надо вставать на ночевку, что мы и делаем на полке недалеко от водопада. Последний раз разводим костер, теперь дрова мы увидим только через неделю.🔥 ⠀ Вечером девчонки мыли головы а перед самым сном снова ходили смотреть на водопад. ⠀ Прошли 9 км, набор высоты 200 метров. #платопуторана